Взгляд наполняет Ваш танец! Когда мы танцуем хулу, наше тело выражает уровни значений текста. Есть внутреннее значения (называемый kaona) и внешнее значение, которое можно найти в поверхностном понимании слов песни, ее буквальный перевод. В танце Хула мы используем все свое тело, чтобы двигаться как ветер или океан, чтобы достигать солнца или луны, чувствовать силу притяжения Земли. Очень важны глаза танцора, его взгляд и его интерес к собственному танцу. Своим танцем, движениями рук мы рассказываем о чем поется в песне. Если танцор не демонстрирует интерес к собственным жестам, смотря на них, аудитория также не будет обращать на них внимание. Наши глаза должны следовать за жестами в нашем танце. Когда мы двигаемся в танце, наша голова должна быть повернута в том же самом направлении, что и руки. Но это не значит, что наши глаза могут упереться в точку на руках и пристально следят за ними. Учитель Хула (Куму) говорит что мы должны держать сосредоточенный взгляд чуть выше самого движения. Должно казаться, что мы пристально смотрим на наш объект, о котором жестикулируем. Также всегда надо взглядом охватывать часть аудитории - это привлекает ее к танцу.
|